автомобильный

Мы производим широкий ассортимент продукции для автомобильной промышленности. В данный момент, Нашим приоритетом является сплавы для наплавки клапанов. Мы предлагаем услуги позволяет двигателям работать дольше и чище , чтобы удовлетворить жесткие требования выбросов, который накладывается на отрасли . Как специалист, мы знаем, что не только механическое разрушение от воздействия и скольжения напряжений, но и горячей коррозии за счет сгорания влияют клапаны двигателей внутреннего сгорания. Есть множество доказательств для наших сплавов , которые подтверждают сокращение времени простоя двигателя.

В соответствии с требованием высокой твердости для верхней арматуры в мотоциклетной промышленности, мы изобретаем WD- Co1T специально разработанные , чтобы помочь производителям иметь место на рынке. Твердость WD- Co1T может достигнуть HRC58. Что касается круга клапанов, WD- CO6 а также WD- Co12 обычно используются. В некоторых условиях, которые не являются достаточно жесткими, Fe 2537 может заменить Cobalt в качестве замены.

С точки зрения дизельных двигателей, горячая коррозия является особенно серьезной проблемой, особенно если используются низкосортных топлив. Что касается небольших дизельных двигателей, с одной стороны, в транспорте или строительстве транспортного средства, мы поставляем WD- Co12 или WD- Co12H в связи с высокой скоростью и огромным кручение , а иногда перегрузкой. С другой стороны, клапаны больших грузовых судов требуют более высокую твердость, до 49 HRC или 50. В результате, мы предлагаем наше самое трудное продукт под названием WD- Co12HH.

Для поддержания эффективной работы двигателя, жизненно важно, чтобы двигатель клапаны защищены от такого износа. WD1, WD6, WD12 займут места большинство в автомобильной промышленности клапана. Мы предлагаем сервисное обслуживание для записи наших клиентов’ производительность и обеспечить профессиональную поддержку с инженерными решениями.

предыдущий: Бытовая техника

We manufacture a wide variety of products to the automotive industry. Currently, our priority is the hardfacing alloys for valves. We offer services allowing engines to run longer and cleaner to meet the severe emission demands, which is imposed on the industry. As a specialist, we know that not only the mechanical degradation from impact and sliding stresses, but also hot corrosion by the combustion influence the valves of internal combustion engines. There are numerous of evidences for our alloys which prove the reduction of engine downtime.

According to the high hardness requirement for the top of valves in motorcycle industry, we invent WD-Co1T specifically designed to help manufacturers have a place the market. The hardness of WD-Co1T could reach HRC58. Regarding the circle of valves, WD-Co6 and WD-Co12 are commonly utilized. In some conditions that are not stringent enough, Fe 2537 could replace Cobalt as a substitute.

In terms of diesel engines, hot corrosion is a particularly critical problem, especially if low grade fuels are used. As for the small diesel engines, on one hand, in truck or construction vehicle, we supply WD-Co12 or WD-Co12H due to the high speed and huge torsion and sometimes the overloading. On the other hand, the valves of large freighters demand the higher hardness, up to HRC49 or 50. As a result, we offer our hardest product called WD-Co12HH.

To maintain efficient engine operation, it is vital that engine valves are protected against such wear. WD1, WD6, WD12 take the majority places in the automotive valve industry. We offer aftersales service to record our customers’ performance and provide the professional support with engineering solutions.

Previous: Home Appliances